Для
создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном
консоли.
Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен
иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда
фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического
редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните
File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав
File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте
ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить
её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в
меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в
строке "Format" выбираем BMP.
Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только
конвертировать её в WAD.
Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а
особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0
и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.
Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке,
можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение
картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение
картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls
(не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него
строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat