Приветствую Вас, Гость | RSS
Суббота, 18.05.2024, 15:42
Главная » 2013 » Март » 07

Все вы наверное знаете что Dproto нужно для возможности игры игрокам 47 и 48 протоколов на сервере, а также для защиты сервера CS. Да, это именно так, Dproto позволяет устанавливать на сервер Cs эмуляцию клиента, поэтому на сервер могут заходить игроки 47+48 протоколах. Dproto это пока что единственный и самый лучший вариант сделать Non-Steam - Steam сервер, при этом ничего патчить не надо. В этой статье я буду выкладывать всю историю выхода версий Dproto. 

Официальное работа с протоколами: 
NoSteam (47-48 протоколы), так и со Steam (48 протокол) 

Основные возможности: 
- Сервер позволяет заходить со всех известных версий клиентов, базирующихся на 47 и 48 протоколах; 
- Настраиваемые SteamID для клиентов; 
- Работает с последней версией hlds; 

Поддерживаются операционные системы: Win и Linux 
Для работы Dproto нужны 
- чистые (рекомендуется) или пропатченные ... Читать дальше »

Просмотров: 661 | Добавил: zadrot_cs-01_(-_-) | Дата: 07.03.2013 | Комментарии (0)

Распрыжка в CS 1.6

Вы наверняка замечали, играя в counter-strike, как красиво и удивительно быстро прыгают некоторые игроки. Так вот это называется распрыг или распрыжка. И сегодня мы освоим не сложную теорию, как ее сделать самому.

Во первых необходимо забиндить прыжок на колесико мышки. Это нужно в распрыге для того, чтобы при приземлении вовремя отталкиваться от земли для повторного прыжка. Дело в том, что прокрутка колесика мышки создает целую серию нажатий на кнопку прыжок. Нет необходимости подгадывать время для очередного прыжка одиночным нажатием на кнопку, как в случае с пробелом. Это здорово облегчает всю сложность распрыга на долгое время. Продолжительно время отталкиваться с пробелом могут только уже большие профи.

Для того, чтобы забиндить прыжок на колесико мышки, пропишите в консоли:
bind mwheelup +jump
а заодно и присядк ... Читать дальше »

Просмотров: 13696 | Добавил: zadrot_cs-01_(-_-) | Дата: 07.03.2013 | Комментарии (2)

aim - обычно открытые карты для тренировки стрельбы на дальних и средних расстояниях.
awp - игра ведётся только на снайперских винтовках AWP (реже Scout).
bh - карты для тренировки распрыга.
csde - карты, на которых присутствуют места и для закладки бомбы и места куда надо отвести заложников.
deathrun - карты для модификации «deathrun». Игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же команда смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки (хотя у них по-прежнему есть пистолеты).
dm - карты для модификации «Deathmatch Mod» (CSDM). Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или зало ... Читать дальше »

Просмотров: 1455 | Добавил: e[X]treme[McL] | Дата: 07.03.2013 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz